Кейс. Повысили эффективность отдела продаж в 2 раза и ускорили обучение сотрудников до нескольких дней

13 сентября 2019
235
Производство и продажа металлопроката
Задача:

Увеличить количество новых, клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:
  • Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
  • Учли всю информацию о компании, сделали эффективное уникальное торговое предложение, эффективную обработку всех вопросов, а также возражений секретаря и ЛПР, верное закрытие на целевое действие, продумали все варианты развития диалога.
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи.
  • После разработки скрипта, проводилось обучение 8 сотрудников, с последующей экзаменовкой, корректировкой и рекомендациями индивидуально для каждого менеджера. 

Увеличили эффективность отдела продаж. Сократили срок обучения новых сотрудников до нескольких дней и повысили их экспертность.

Компания MGP Metal занимается производством и продажей качественного металлопроката, а также предоставлением полного пакета услуг, начиная от резки и заканчивая изготовлением металлоконструкций любой сложности. Номенклатурный запас позволяет организовывать комплексное снабжение предприятий любого типа. Более 9 000 наименований товаров в наличии, собственные складские помещения и металлообрабатывающий цех, прямое сотрудничество с заводами-изготовителями.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие. 

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.  

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений. 
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Включили этап квалификации лида.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация проходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджеров заказчика. 

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился до нескольких дней!

После обучения 8 сотрудников, проводился экзамен на знание и верное использование скрипта, затем аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?