Кейс. Разработали скрипт продаж по внедрению retailCRM и увеличили продажи в 3 раза

08 апреля 2019
216
Автоматизация продаж
Задача:
Используя сервис и скрипт, сделать информацию о компании привлекательной для клиента, уложить в скрипт. Увеличить результаты отдела продаж.
Что сделали:
Разработали и прописали продающую структуру, сформулировали УТП и «вкусную» презентацию для клиентов, прописали обработку всех вопросов и возражений клиентов, обучили сотрудников, провели контроль звонков и дополнительные тренинги.
Увеличили продажи в 3 раза. Сократили срок обучения и адаптации новых сотрудников с 1 месяца до 1 недели, увеличили экспертность менеджеров по продукту и продажам.

Компания «Аналитика Онлайн» занимается автоматизацией интернет-проектов, с помощью retailCRM.

Над каждым проектом работают только сертифицированные специалисты в retailCRM и Битрикс24 по аналитике, разработке и управлению проектом. После выстраивания процесса и автоматизации компании заказчика, масштабируют продажи с тем же числом сотрудников на 20-30%.

Проводят описание всех бизнес-процессов, автоматизируют бэк-офис интернет-проекта, разрабатывают модули для автоматизации процессов, выстраивают CRM-маркетинг. За счет этого число повторных продаж увеличивается, без дополнительных вложений в рекламу.

Оказывают срочную, бесплатную поддержку по выполненным работам.

Основные проблемы в компании с котрыми мы столкнулись — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на следующий шаг.

Что мы сделали:

  • Погрузились в специфику компании, проведя глубинное интервью по продукту и используя информацию из брифа
  • Разработали скрипт, сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды до клиентов.
  • Прописали эффективную обработку вопросов и возражений.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня. Оптимизировали на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика и проведения тренингов.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до 1 недели!

После обучения проводился экзамен, затем прослушивание звонков разговоров менеджера и клиента. Также были дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили продажи в 3 раза.


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?