Кейс. Запустили для клиента удаленный call-центр, который уже на начальном этапе сделал конверсию из звонка в расчет стоимости доставки груза 18% с постоянным приростом

10 марта 2020
88
Автомобильные перевозки
Задача:
Увеличить количество клиентов класса “А” (клиенты, которые находятся на постоянном обслуживании).
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, произвели интеграцию CRM системы Битрикс 24 и организовали работу call-центра.
Написали скрипт холодного звонка, провели интеграцию CRM системы Битрикс 24, отработали скрипт на удаленном отделе продаж. На начальном этапе сделали конверсию из звонка в расчет стоимости доставки груза 18% с постоянным приростом.

Знакомство с компанией

Компания “ПромКарго” имеет многолетний опыт организации перевозок различных типов грузов по всей территории Российской Федерации, а также в осуществлении международных доставок.

Основной целью клиента было привлечение новых заказчиков, которые будут постоянно пользоваться услугами перевозки грузов в компании “ПромКарго”. Учитывая, что в нише логистики высокая конкуренция, и входящих обращений мало, мы совместно с клиентом решили искать новых заказчиков путем активного поиска.

Мы определили несколько больших задач для себя как подрядчика: написание скрипта холодного звонка, интеграция в компанию CRM Битрикс 24 для систематизации работы с клиентами и аналитики эффективности менеджеров , предоставление базы для обзвона и построение удаленного отдела продаж на время отработки скрипта.

Подробнее о том, что сделали:

  • Изучили нишу конкурентов (несмотря на то, что опыт работы с грузоперевозками у нас уже есть, мы всегда совершенствуем свои знания).
  • Сформулировали эффективное УТП. Это очень сложный этап, потому что в нише очень высокая конкуренция, поэтому устраивали несколько мозговых штурмов.
  • Написали первую версию скрипта холодного звонка (проработав возражения при обходе секретаря и выходе на ЛПР).
  • Произвели настройку CRM Битрикс 24 с интеграцией в систему продаж клиента.
  • Предоставили базу для обзвона.
  • Нашли и обучили удаленного сотрудника call-центра для отработки скрипта.
  • После тестового периода произвели работу над ошибками в скрипте, учитывая все недочеты и неточности.

В ходе работы мы столкнулись с незначительными трудностями. Например, база, которую мы предоставляли для обзвона недостаточно подходила для сферы клиента. Но мы вовремя это заметили, стабилизировали базу и продолжили работу. Клиент все это время был на связи, оперативно давал обратную связь и очень адекватно отнесся к происходящему.

Директор компании ПромКарго Александр познакомился с нашим генеральным директором Анатолием Фроловым в сообществе Бизнес-Молодость. Уже перед началом работы у клиента были определенные ожидания от работы нашей команды. Как здорово, что мы на 100% оправдали эти ожидания, развеяли все страхи и сомнения. 

Итоговая конверсия 18% в расчет заявки стоимости груза и продолжает расти.

Клиент доволен результатом, о чем не только пишет в благодарственном письме, но и говорит в видео-отзыве. Клиент готов и дальше сотрудничать, есть цель построение трехстадийного отдела продаж, и мы с радостью поможем в этом.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните, пишите в Telegram или WhatsApp – проконсультируем.
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?