Кейс. Скрипт продаж логистика. В 2 раза выросла эффективность менеджеров, а адаптация новых сотрудников сократилась до 1 недели

08 апреля 2019
151
Грузоперевозки
Задача:
Используя сервис и скрипт, уложить огромный объем информации о компании и услугах. Улучшить клиентоориентированность сотрудников, скорость обучения новых и продажи компании.
Что сделали:
Разработали верную структуру коммуникации с клиентом, сформулировали привлекательное УТП и презентацию для клиентов, разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи, прописали обработку всех вопросов и возражений клиентов, предусмотрели все варианты развития диалога
Увеличили скорость обработки заявок колл-менеджерами в 2 раза. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до 1 недели, повысили их экспертность и клиентоориентрированность.

На сегодняшний день компания «Ночной Экспресс» является самым быстрым оператором на рынке услуг по доставке грузов в Восточной Сибири.

Например: доставка из Иркутска в Красноярск, Улан-Удэ, Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Железногорск-Илимский, Тулун и Байкальск занимает всего 1 ночь! Перевозка практически любых срочных грузов, от конверта до 1 тонны.

А также компания оказывает дополнительные услуги по доставке в термофургонах с сохранением температурного режима +2 до +10.

Основные проблемы в компании — это плохая коммуникация с клиентами. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на целевое действие.

Сотрудники компании не могли верно, консультировать и продавать услуги компании.

Что мы сделали:

  • Разработали 4 отдельных скрипта и в каждом из них отдельную структуру для продажи. В каждой прописали обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды до клиентов.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня. Корректировки были на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до 1 недели!

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта. Собиралась обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили эффективность в 2 раза.


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?