Кейс. Увеличили продажи сервиса по поиску тендеров, повысили конверсию из звонка в консультацию до 32%

06 марта 2020
74
Информационный портал о тендерах и гос.закупках Казахстана
Задача:
Увеличить продажи сервиса по поиску тендеров в Республике Казахстан с помощью скрипта холодного звонка и обучения менеджеров по продажам.
Что сделали:
Разработали скрипт с обходом секретаря и отдельный скрипт разговора с ЛПР, разработали эффективное УТП, провели обучение сотрудников с последующей экзаменовкой, 3 недели слушали аудиозаписи разговоров сотрудников для повышения конверсии скрипта до максимально возможной.

Увеличили конверсию в 3 раза. До внедрения скрипта конверсия из звонка в целевое действие (консультацию специалиста) составляла 10%, в ходе работы показатели выросли до 32%.

Знакомство с компанией

Холдинговая компания «Business Consulting  Group» создала информационный портал tenderbot, где собрана информация о всех тендерах и госзакупках Казахстана. Портал предлагает следующие услуги: поиск, рассылка, аутсорсинг и аналитика и собирает информацию со всех основных электронных торговых площадок. 

Клиент хотел увеличить продажи своего сервиса по поиску тендеров и обратился к нам с этой задачей. В ходе аудита наши эксперты определили, что максимальный результат даст работа с верхнем уровнем воронки – закрытием клиента на скайп-консультацию по сервису. Из инструментов решили разработать и внедрить для 3-х менеджеров скрипт холодного звонка. 

Что мы сделали:

  • Подробно проинтервьюировали руководителя компании.
  • Изучили нишу клиента и его сервис.
  • Сформулировали эффективное УТП.
  • Разработали два варианта скрипта: с обходом секретаря и для разговора с ЛПР.
  • Максимально подробно проработали все варианты возражений.
  • Успешно обучили трех менеджеров, сохранив запись видео-обучения для последующих сотрудников.
  • Провели аудит звонков сотрудников после обучения, доработали скрипт, скорректировали недочеты.

Несмотря на сомнения в самом начале работы в эффективности скрипта, клиент был в восторге от результатов уже на первых этапах. После обучения сотрудников и внедрения скрипта, у одного менеджера по продажам конверсия в целевое действие выросла до 80%. Целевым действием считалась либо скайп-консультация, либо подробная экскурсия по сервису по телефону.

 Результат: конверсия выросла в 3 раза.

Успехом проекта была слаженная работа команды. Клиент со своей стороны максимально оперативно предоставлял нам нужную информацию, давал нам обратную связь, делился данными по конверсиям, предлагал идеи и вслушивался в наши рекомендации, а наш скриптолог – Кирилл Липский – полноценно погрузился в проект, плотно общался с продавцами при прослушивании аудиозаписей и шаг за шагом повышал конверсию в целевое действие. Клиент результатом доволен и планирует продолжить работу с нами по остальным этапам воронки продаж и по другим направлениям бизнеса.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?