Кейс. С нуля запустили отдел активного поиска клиентов с конверсией 7,4% в консультацию специалиста с постоянным приростом

12 апреля 2020
29
Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса
Задача:
Запустить направление холодных звонков, создать скрипт холодного звонка и обучить сотрудников.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, провели обучение сотрудников, предоставили кадровый консалтинг.
Конверсия из звонка в консультацию выросла до 7,4% Сократилось время на обучение новых сотрудников.

Знакомство с компанией

Клиент “Галерея Бизнеса” является многопрофильной компанией, оказывающей юридические и бухгалтерские услуги в различных областях по все территории РФ.  Клиент в лице Александры (руководитель) пришел к нам по рекламе и до обращения к нам уже имел неудачный опыт работы со скриптами. Работа с нами была некой последней каплей доверия тому, что сторонними силами действительно можно наладить работу отдела продаж и запустить холодный обзвон по имеющейся базе. До взаимодействия с подрядчиками, клиент своими силами пытался наладить работу отдела продаж и запустить холодный обзвон, но не получилось.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента и его услуги.
  • Проанализировали записи разговоров менеджеров, выявили сложные ситуации, моменты, где снижается конверсия и теряются клиенты.
  • Сформулировали УТП исходя из специфики бизнеса, которое корректировали и дорабатывали несколько раз в ходе работы, чтобы по итогу оно вызывало интерес, содержало обещание выгод, что позволяло записать клиента на консультацию.
  • Разработали скрипт холодного звонка, который включал в себя два сценария: работу с секретарем и разговор с ЛПР.
  • Проработали вопросы и возражения. 
  • Успешно обучили команду менеджеров.
  • Руководителю и собственнику был предоставлен кадровый консалтинг.
  • Провели аудит звонков сотрудников по нашему скрипту после обучения, предоставили обратную связь.

Помимо вышеперечисленного была проделана огромная работа с руководителем и собственником для того, чтобы они могли потом хорошо контролировать и обучать своих сотрудников по продажам. Был предоставлен подробный разбор по отделу продаж: как происходят продажи, что нужно контролировать, как строить систему мотивации, чтобы они были ориентированы на результат.  Это оказалось ключевым моментом, разобравшись в этом далее работа шла легче.

Также не просто было найти нужную команду продавцов, только с третьего раза компания нашла подходящих специалистов, которые соответствовали ряду критериев: были дисциплинированы, работали четко по скрипту и не дополняли диалоги своими речевыми оборотами, не снижая тем самым эффективность.

Лояльность к нам появилась на этапе написания скрипта, потому что первая версия скрипта сняла весь скептицизм. Клиент доволен результатом и готов работать с нами дальше, конверсия из звонка в консультацию выросла до 7,4% уже после первой недели работы по скрипту. Из положительных результатов еще сократилось время на обучение новых сотрудников и их адаптации (с нескольких недель до пару дней).

Надо отметить, что ранее мы уже работали  с проектами в этой сфере (Billprof, Фингуру) и были рады помочь еще одному клиенту подобного направления.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните, пишите в Telegram или WhatsApp – проконсультируем.
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?