Кейс. Увеличили конверсию из звонка в собеседование в 2,5 раза

26 марта 2020
65
Коллекторское бюро
Задача:
Повысить эффективность работы одного из отделов по подбору персонала.
Что сделали:
Разработали скрипт исходящего звонка, сократили время обучения менеджеров для обзвона соискателей.
Конверсия из звонка в согласие соискателя на встречу в офисе для проведения собеседования выросла на 50%

Знакомство с компанией

НАО “Первое коллекторское бюро с 2005 года занимается финансовыми услугами по работе с задолженностью, помогает клиентам решить вопросы с их задолженностью. Компания помогает вылезти из этих долгов разными способами, их сотрудники подбирают вместе с клиентом подходящие и комфортные графики платежей, чтобы разрешить с наибольшей выгодой для клиента вопрос со старой задолженностью.

Компания “ПКБ” в лице Анны Патюшкиной (начальник отдела подбора массовых профессий) пришла к нам с интересной задачей: с помощью скрипта увеличить эффективность поиска сотрудников на должность специалист по принудительному взысканию. Потенциальные сотрудники неохотно шли на собеседование, скорее всего это было связано с тем, что у компании слишком “громкое” название и соискатели думали, что нужно будет выбивать долги, но на самом деле работа ведется в другом формате. При этом компания постоянно расширяется, ей требуются новые кадры, поэтому руководство и решило обратиться к нам, потому что понимало, что в данном случае количество кандидатов можно увеличить правильно проработанной коммуникацией (т.е.скриптом) при первом звонке HR – менеджера компании.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента и его конкурентов.
  • Провели аудит совершенных звонков с соискателями. 
  • Сделали эффективное УТП, чтобы цеплять с первых секунд кандидата, и он продолжал с нами разговор.
  • Разработали структуру диалога с соискателем, прописав начало разговора, квалификацию кандидата, вкусное описание компании со всеми плюсами, эффективные ответы на вопросы и возражения кандидатов, перевод на следующий этап воронки подбора – собеседование со специалистом. Обучили сотрудника, которому сразу понравилось работать по скрипту и это было видно по результатам, поэтому этап экзаменовки прошел без труда.
  • Прослушали около 100 разговоров по нашему скрипту для улучшения конверсии.

До появления скрипта конверсия была 40% (согласие потенциальных сотрудников на встречу в офисе для проведения собеседования с рук.отдела). После внедрения скрипта конверсия выросла больше, чем на 50% (до 98%). Чтобы закрепить результат мы тщательно прослушивали звонки, смотрели, какие ошибки совершил сотрудник и давали обратную связь. А когда менеджер исправлял ошибки, смотрели, повлияло ли наше дополнительное обучение на конверсию.

Помимо высокой конверсии значительно сократилось обучение новых HR-менеджеров для обзвона соискателей от нескольких дней  до нескольких часов. Когда наша команда сделала первый скрипт, который показал очень хорошие результаты, компания “ПКБ” заказала еще один скрипт для HR-отдела по поиску специалиста, но уже на другую вакансию по рефинансированию. 

 Клиент доволен высоким результатом и выросшей конверсией 98%, чем делится в благодарственном письме и готов сотрудничать далее по другим направлениям.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?