Кейс. Увеличили конверсию до 75% и ускорили обучение сотрудников с 1 месяца до нескольких дней

05 сентября 2019
294
Повышение квалификации врачей
Задача:
Увеличить количество новых постоянных клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.
Что сделали:
  • Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
  • Сформулировали УТП и презентацию для клиентов
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи
  • Прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями.
Увеличили конверсию в 3 раза. До разработки скрипта, конверсия составляла 20 - 25%, после внедрения 75%. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до нескольких дней и повысили их экспертность.

Компания проводит профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов. Обучение проходит по уникальным учебным программам и соответствует международным стандартам .

Опыт сотрудников компании в сфере образования — более 7 лет. Среди клиентов – государственные и частные лечебные учреждения России и стран СНГ.

Аудитории оснащены современной техникой с ультразвуковыми приборами высокого и экспертного классов.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие. 

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента. Сложность заключалась еще в том, что значительная часть потенциальных клиентов это государственные учреждения.

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений. 
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Включили этап квалификации лида.
  • 21 день контролировали работы по скрипту. Параллельно оптимизируя его на основе записей телефонных диалогов менеджеров.

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до нескольких дней!

После обучения менеджеры проходили экзамен на знание и верное использование скрипта. Затем проводился аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 3 раза.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?