Кейс. Увеличили конверсию из звонка во встречу в 5 раз, с 2% до 11%

17 мая 2020
55
Оптовая продажа смазочных материалов
Задача:
Увеличить конверсию из звонка во встречу со специалистом.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, провели обучение сотрудников, закрепили результат.
Конверсия из звонка во встречу выросла с 2% до 11% Сократилось время на обучение новых сотрудников. Увеличился процент заинтересованности к компании

Знакомство с компанией

Компания  ООО «ФОРТИС» предлагает широкий ассортимент автомобильных и индустриальных масел, специальных жидкостей, автохимии ведущих зарубежных и отечественных производителей. Также ООО «ФОРТИС» осуществляет комплексное обслуживание сетевых и несетевых специализированных магазинов, автозаправочных комплексов, гипермаркетов, автотранспортных и промышленных предприятий и др. Клиент,  в лице Сергея (директор), пришел в нашу компанию по рекламе с задачей увеличить количество встреч со специалистом для увеличения оптовых продаж.

Что мы сделали:

  • Заполнили с клиентом бриф, который дал представление о компании, товарной линейке, преимуществах, конкурентах и пр.
  • Проанализировали записи разговоров менеджеров, выявили сложные ситуации/моменты, где снижается конверсия и теряются клиенты.
  • Сформулировали УТП, делая акценты на преимуществах клиента. Это ключевой момент при первом контакте с потенциальным заказчиком, поэтому мы использовали как свои компетенции, так и знания клиента для формирования нужных фраз.
  • Разработали скрипт холодного звонка.
  • Проработали возможные вопросы и возражения. В скрипте получилось порядка 30-35 вариантов.
  • Обучили менеджера по продажам и провели экзамен после обучения.
  • Провели аудит звонков после внедрения скрипта – предоставили обратную связь сотруднику о совершенных ошибкам. Также проверили «слабые» места в скрипте и внесли итоговые корректировки.

После внесения всех корректировок в скрипт и внедрения скрипта в работу, конверсия из звонка во встречу со специалистом выросла в 5 раз, с 2-3% до 11%. В заинтересованность к компании (например, подготовка индивидуального предложения) конверсия выросла до 50%. Это позволило клиенту нарастить базу потенциальных заказчиков, которые купят, но не прямо сейчас.

Еще одним из ощутимых результатов для клиента стало сокращение обучения потенциальных сотрудников с 14 до 2 дней.

Сергей изначально был настроен положительно и совместная работа давалась легко. Опасений никаких не было и клиент остался доволен, чему мы очень рады. Спасибо за доверие!


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?