Кейс. Создали с нуля новый канал привлечения клиентов с помощью холодных звонков

19 сентября 2020
19
Тракторные лесовозные прицепы
Задача:
Повысить конверсию ключевого этапа (встреча в офисе). Структурировать разговор менеджера.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, организовали удаленный call-центр, обучили менеджеров.
После внедрения скрипта, конверсия из звонка в расчет стоимости выросла на 25%. Разгрузили руководителя, облегчили процесс найма сотрудников и контроля за ними.

Знакомство с компанией

Компания “СКА Форест” занимается продажей лесных прицепов марки “Тигер” с гидроманипулятором, производимые в Республике Беларусь, а также полноприводные прицепы марки “Армада”, производимые в России. Клиент, в лице директора Кирилла, обратился к нам с проблемой отсутствием продаж. До обращения к нам продаж было совсем немного. Продукт хороший, перспективный. Такую технику активно использует Скандинавия и другая Европа, но на рынке РФ она не очень популярна. 

Что мы сделали:

  • Сильно погрузились в отрасль клиента, изучили продукт.
  • Сформулировали эффективное УТП, с помощью которого мы с большей вероятность могли убедить клиентов “Уно” посетить их офис.
  • Разработали хороший скрипт холодного звонка, прописали два сценария: работа с секретарем и разговор с ЛПР.  Качественно составили речевые блоки, позволяющие услышать выгоды продукта клиентам. 
  • Прописали УТП, а также дополнительные преимущества и выгоды, позволяющие донести ценность продукта клиенту.
  • Проработали возможные вопросы и возражения, которые могли возникнуть у клиента в ходе разговора. 
  • Обучили сотрудника на повторный обзвон клиентов, сохранив запись видео-обучения для последующих сотрудников.
  • Сформировали контакт-центр – отдел из трех телемаркетологов. Снизили в компании нагрузку по найму и контролю менеджеров “первой линии”.

Для результативной работы, мы очень глубоко погрузились в нишу клиента. Узнали, как происходит процесс заготовки леса: Кто делает? Как делает? Какими средствами? Чем отличается техника? Ответы на эти вопросы помогли нам подробно расписать все плюсы и минусы предлагаемого продукта.

В ходе работы обратили внимание директора на ниши, которые он до этого не рассматривал с точки зрения продаж. Например, не только лесозаготовщики, но и лесопользователи (заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и прочее). Где трактор с прицепом может использоваться не совсем по назначению, а например, для завоза корма или расчистки лесных дорог.

Результатом нашей плодотворной работы стало не только увеличение конверсии из звонка в расчет стоимости на 25%, но также мы разгрузили руководителя.  Клиент доволен результатом и готов рекомендовать нас, как команду профессионалов, комплексно подходящих к решению проблем.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?