Кейс. Увеличили продажи и эффективность отдела в 2 раза, внедрив скрипт холодного звонка и CRM AmoCRM

08 апреля 2019
117
Продукты питания
Задача:
Используя сервис, скрипт и CRM систему AmoCRM, увеличить продажи, улучшить клиентоориентированность сотрудников и скорость обучения новых.
Что сделали:
Разработали 2 отдельных сценария, сформулировали УТП, прописали обработку всех вопросов и возражений, внедрили AmoCRM.
Увеличили эффективность обхода секретаря, а также заинтересованность и закрытие на целевое действие ЛПР. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до 1 недели, повысили их экспертность и клиентоориентированность.

Компания «Гармония и здоровье» работает на рынке Башкортостана с 2004 года.

Свою миссию видят в сохранение здоровья и улучшении качества жизни взрослых и детей республики. Участвуют в конференциях, программах по оздоровлению детского и взрослого населения. Поставляют поливитаминные и витаминно-минеральных комплексы профилактического назначения, продукты функционального питания, обогащенные витаминами и минеральными веществами, витаминные, витаминно-минеральные смеси и отдельные ингредиенты для пищевой промышленности.

Продукция компании наиболее полно учитывает реальные особенности структуры питания, пищевых дефицитов и потребностей детского и взрослого населения России.

Основные проблемы в компании — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Не было четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на целевое действие.

Сотрудники компании не могли верно консультировать и реализовывать продукцию компании.

Что мы сделали:

  • Разработали 2 отдельных сценария, обхода секретаря и разговора с ЛПР. В каждом из них сделали отдельную структуру для продажи и прописали обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали привлекательное, выгодное УТП с выходом на верное выявление потребностей и закрытие на целевое действие, по эффективным, проверенным методологиям.
  • Предусмотрели все варианты развития диалога.
  • Внедрили и настроили CRM AmoCRM, что повысило скорость обработки клиентов и последующее взаимодействие с ними.

Работа над проектом заняла 30 дней. Срок обучения сотрудников сократился с 1 месяца до 1 недели!

После обучения проводился экзамен на знание и правильное использование скрипта и AmoCRM. Также были дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили продажи в 2 раза.



Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните, пишите в Telegram или WhatsApp – проконсультируем.
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?