Кейс. Увеличили конверсию из звонка в замер до 80% уже на первой неделе после внедрения скрипта

22 марта 2020
139
Механизированная штукатурка стен и потолков
Задача:
Увеличить конверсию с первичного звонка в закрытие на замер.
Что сделали:
Разработали скрипт-презентацию входящего звонка, обучили персонал.
Создали скрипт-презентацию для первичных звонков, увеличили конверсию из звонка в замер с 30% до 80%.

Знакомство с компанией

Компания “Stukkoservis” занимается механизированной штукатуркой стен и потолков, а также сопутствующих услуг – установлению перегородок, монтаж /демонтаж перегородок, утепление балконов и тд. Владелец компании Корнелий Чокой обратился в нашу компанию с проблемой низкой конверсии с первичного звонка в замер. Клиент пришел с рекламы и с низким кредитом доверия к скриптам, т.к. предыдущий подрядчик не оправдал доверие клиента.

Что мы сделали:

  • Убедили клиента в своей компетентности.
  • Прослушали звонки и сделали аудит. 
  • Изучили сайты конкурентов и услуги, предоставляемые нашим клиентом. 
  • Разработали скрипт-презентацию, используя техники продаж: перехват инициативы, призыв к действию, программирование, “вбитие крюка”, выявление потребностей.
  • Прописали вопросы и возражения и ответы на них по технике ПАП (присоединение, аргументация, призыв или вопрос).
  • Особое внимание в скрипте уделили максимальному количеству попыток договориться на замер, грамотно встроив эти речевые модули в диалог менеджера.
  • Обучили сотрудника и в дальнейшем вели плотную работу с менеджером.
  • 3 недели слушали звонки менеджера и дорабатывали скрипт с целью закрепления результата и повышения конверсии далее.

На начальном этапе работы, проводя аудит звонков у клиента, мы увидели, что у менеджера есть очень сильное понимание продукта, но при этом нет структуры разговора и нет знаний техник продаж. Разработав и внедрив скрипт мы получили высокую конверсию уже после первой недели работы, показатели выросли с 30% до 80%, а это почти в 2,5 раза. Этого удалось достичь благодаря четко прописанному скрипту и тем шагам, которым следовал менеджер. После каждого вопроса или возражения от клиента (с входящего звонка), он делал попытку закрытия на замер, и именно после этих действий конверсия стала расти. 

После пика конверсии был период, когда менеджер перестал следовать инструкциям и идти не по скрипту, в этот момент конверсия упала до 60%. Но благодаря вовремя предпринятым мерам, разбору звонков и повторным инструктажам, сотрудник вернулся на прежнюю линию разговора с закрытием в замер, и конверсия снова стала расти.

Благодаря отлично написанному скрипту и плотной работе с менеджером нам удалось закрепить высокий результат. Итоговая конверсия 84,6% –  клиент остался доволен и готов рекомендовать нас.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:



Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?