Кейс. В 2 раза больше замеров для компании ДвериГуд

13 сентября 2021
27
Входные и межкомнатные двери
Задача:

Разработать скрипт Входящего звонка для удалённого отдела продаж
Повысить конверсию в КЭВ с 20%

Что сделали:
  • Изучили нишу клиента
  • Внедрили свою методологию продаж
  • Написали скрипт Входящего звонка для трёх лид источников
  • Обучили сотрудников

Результат:

После внедрения скрипта рост конверсии из лида в замер составил с 20% до 40% с потенциалом роста до 60%.

Все мы помним лето 2020, с его ограничениями и массовым переходом на удалённый режим работы. Нашу компанию, кстати, эти сложности не затронули, так как мы работали и с удовольствием продолжаем работать с момента возникновения на удалённом формате. Обращайтесь, поделимся успешным опытом )

Ежедневно с 9:00 до 18:00 по мск
+7 (495) 118-20-04

Павел Балдин, один из собственников филиала компании “ДвериГуд” в г. Кемерово, обратился к нам в декабре 2020 с популярной на тот момент проблемой. В начале пандемии их офис продаж перешёл в онлайн-формат и конверсия в замер с 50% упала до 23%. Самостоятельно вернуть былую конверсию компании не удалось.

“Двери Гуд” – федеральная компания с 18-летней историей, занимающаяся производством, оптовой и розничной продажей входных и межкомнатных дверей по всей территории России и стран СНГ. Компании “Скриптогенератор” был интересен проект с таким крупным брендом.

С нашей помощью клиент планировал вернуть конверсию на замер и получить рост с 20% до 40-60%.

На проект был назначен опытный скриптолог Алексей Гичко. Он разработал скрипт Входящего звонка с тремя вариантами начала разговора для разных источников: Входящий, По заявке с сайта, По виджету обратного звонка. Были составлены живые переходы для выявления потребностей и постройки моста общения с клиентом, чтобы диалог был приятен клиенту и получался естественным. Внедрён этап квалификации по срокам и по типу дверей.

Для успешного закрытия на КЭВ разработали и внедрили мотивационные предложения для покупателей. Для работы с вопросами и возражениями написали 21 отработчик. Первый этап по созданию скрипта был завершён за 10 дней!

А по второму этапу (внедрение и корректировка) возникла заминка. Внутри компании заказчика среди руководства не было однозначного согласия по внедрению методологии продаж. Этапы: обучение сотрудников, получение звонков для оценки работ по скрипту, внесение правок в скрипт – саботировались и растянулись на пару месяцев. Благодаря постоянной работе скриптолога с менеджерами и руководством нам удалось успешно завершить каждый этап. Чуть дольше, чем планировалось, и мы достигли намеченной цели!

После внедрения скрипта конверсия из лида в замер составила 40%, с потенциалом роста до 60% для удалённого отдела продаж.

Да! Методология работает!

Клиенту понравился результат, далее будет разработка скрипта из замера в продажу. И в планах сотрудничество по другим филиалам компании.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Видеоотзыв
Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?