Кейс. Увеличили выручку в инжиниринговой компании на 30,4% в период самоизоляции

08 июня 2021
21
Системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения
Задача:

Увеличить конверсию в заключение договора

Что сделали:
  • Переработали все этапы взаимодействия с покупателем
  • Написали скрипт Входящего звонка
  • Обучили сотрудников
  • Исключили из воронки продаж визит клиента в офис
  • Помогли реализовать переход на удаленный формат работы

Результат:

В разгар режима самоизоляции увеличили выручку клиента на 30,4%

Большая удача, когда в сложные времена удалось принять благое решение, и время ещё не было упущено.

В мае 2020 года к нам обратился собственник инжиниринговой компании  ООО “Теплопол” Александр Гизатулов. Компания клиента проектирует и устанавливает системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, водоподготовки и фильтрации. На тот момент во всём мире ограничения в связи с коронавирусом были только введены и до конца еще не было ясно как долго и в каком виде они продлятся. Чтобы сохранить обороты во время кризиса и даже их увеличить, собственник обратился к нам, он верил, что с помощью скриптов решит этот вопрос. На работу по проекту назначили Алексея Гичко.

Как раз на момент обращения приходит указание на усиление и продление ограничений по самоизоляции и, как следствие, на этапе брифования и погружения в нишу клиента задача от собственника резко меняется: от нашей фирмы уже ждут решения не по увеличению конверсии, первостепенным становится удержание конверсии на прежнем уровне, чтобы не было просадки и доходность осталась прежней .

Как быстро перестроиться и не потерять в деньгах?

Компания “Скриптогенератор” со дня своего основания работает на удаленном формате, сотрудники находятся как в России в разных часовых поясах, так и за рубежом. Поэтому новые правила работы в период пандемии для нас не стали сюрпризом, был уже стабильный опыт и мы знали, как можно правильно и успешно организовать бизнес-процесс на удалёнке. 

Эффективность и прибыльность

Скриптологом проекта были переработаны все этапы взаимодействия с покупателем,  написан скрипт Входящего звонка, который позволил исключить из воронки продаж визит клиента в офис и обеспечил высокую конверсию в договор. 

Без денег оставаться никто не хотел, поэтому внедрение скрипта и нововведения сотрудниками “Теплопола” были приняты на “ура”.

Своими силами полностью перестроить процесс работы внутри предприятия так быстро и успешно  компания клиента сама бы конечно же не смогла. Благодаря нашей работе стандартная выручка  предприятия не только не просела, но еще и возросла на 30,4% при работе на удаленном формате. Это был потрясающий результат.

Умные решения для бизнеса

Новая схема работы оказалось настолько выгоднее прошлой, что после снятия ограничений Александром было решено оставить удаленный формат работы. Так мы еще снизили расход на обслуживание офиса. Свою признательность за успешные решения и прибыльную реализацию компания “Теплопол” выразила в благодарственном письме к “Скриптогенератору”.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?