Кейс. Разработали комплекс скриптов и увеличили конверсию в выезд на объект в 3 раза

28 ноября 2020
59
Клининговая компания
Задача:
Увеличить конверсию из входящего обращения в заявку по нескольким видам услуг компании.
Что сделали:
Разработали серию скриптов входящего обращения по услугам химчистки, уборки и мытью окон, провели обучение, экзамен и внедрение.
После внедрения первого же скрипта увеличили конверсию из обращения в заявку на выезд в 3 раза.

Знакомство с компанией

Клининговая компания «Марафет» уже 13 лет в индустрии чистоты г.Абакан.  В штате более 100 сотрудников. Компания предоставляет широкий спектр услуг: от влажной уборки полов до более масштабных –  генеральная уборка, например, после ремонта и строительства. 

 Клиент в лице Ульяны – учредитель компании, пришел к нам с задачей увеличить конверсию с входящего обращения в заявку. Мы начали работать сначала с направлением – химчистка. Компания предоставляет услугу по химчистке всего чего угодно: от чистки игрушек/штор до мебели/ковров.

Что мы сделали:

  • Изучили специфику услуги компании.
  • Провели подробное брифование с учредителем Ульяной.
  • Проанализировали весь бизнес-процесс от заявки до расчета => клиент оставил заявку на сайте, менеджер перезванивает и консультирует, делает примерный расчет и закрывает заявку на выезд по химчистке. После аудита выяснилось, что причина низкой конверсии в том, что  менеджер не умел систематизировано общаться с клиентами. Весь процесс “от” и “до” был хаотичен.
  • Проработали эффективное УТП компании.
  • Написали скрипт входящего звонка, который делился на 5 разных сценариев разговора в зависимости от потребности клиента. 
  • После разработки скрипта было проведено обучение сотрудника с последующим экзаменом. 

Благодаря успешному внедрению скрипта нам удалось в 3 раза увеличить результативность работы менеджера. Однако мы столкнулись с человеческим фактором, менеджеру было непривычно и неудобно работать по скрипту, в связи с чем пришлось отдельно прорабатывать это и изменять его стереотипы. В этом нам помогли: аудит звонков, подробная обратная связь, объяснения и аргументации, почему работать со скриптом удобней и выгодней.

 После завершения этого проекта мы начали делать еще один скрипт входящего обращения по другому виду услуг компании «Марафет» – уборка. Компания предоставляет различные виды уборок от уборки квартиры/офиса до генеральной и послестроительной уборки. Задача стояла перед нами аналогичная – увеличить конверсию из входящего обращения в заявку. В этот раз у скрипта получилось три ветки сценария в зависимости от запроса клиента. 

И третий скрипт, который мы разработали для компании «Марафет» – скрипт входящего звонка по услуге – мытье окон. С задачей – увеличение конверсии в заявку – мы справились. 

 Так как работа с менеджером, который занимался продажей по скрипту в компании, была уже налажена, с каждым последующим проектом процесс проходил все легче, а результативность была все лучше. Результаты так воодушевили Ульяну, что на декабрь намечена дальнейшая работа по еще одному проекту. С нетерпением ждем и благодарим за оказанное доверие! 

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?