Кейс. Разработка скриптов для салонов красоты из Баварии.

18 мая 2021
65
Салон красоты
Задача:

Написать скрипт реанимации базы
Обучить собственника как сохранить техники и приёмы продаж при переводе на немецкий язык

Что сделали:
  • Создали скрипты Реанимации базы и Входящего звонка
  • Провели сегментирование по сезонам и сформировали УТП для увеличения среднего чека,
    провели обучение
  • Адаптировали тексты
  • Предложили выделить отдельного сотрудника для выполнения обязанностей администратора.

Результат:

  • Полная занятость салона уже в первую неделю после внедрения скриптов.
  • Апгрейд навыков общения с клиентом у всех сотрудников.
  • Рост суммы среднего чека.

Приятно, что слава о наших подвигах доходит и до других стран. Отличные результаты радуют сердца наших заказчиков и они нас рекомендуют по всему миру.  Владелица салонов красоты в солнечной Баварии Оксана Герр обратилась к нам по рекомендации от других довольных клиентов. Задача была сделать реанимацию существующей базы клиентов. Сложность в реализации этого проекта заключалась в переводе скрипта на немецкий язык с сохранением всех техник и приемов продаж. 

На брифинге со скриптологом проекта Алексеем Гичко было выяснено, что работы по уже посетившим салон клиентам не ведется, постоянными они становились по личной инициативе. Более того, в салонах не было отдельной должности администратора, на телефонные звонки отвечали все сотрудники, когда были свободны и в произвольной форме. Изучив ситуацию клиента, скриптолог понял, что в наших силах повлиять и на увеличение среднего чека клиента. Поэтому подошли комплексно: для проработки воронки продаж создали скрипт Реанимации базы и Входящего звонка, внедрили новую должность Администратора.

Наш заказчик уже 6 месяцев как приобрел новое дорогостоящее оборудование для процедур и оно медленно окупалось, информационный повод для обзвона был более чем достойный, поэтому создали отдельный блок общения для информирования клиентов и приглашения на эти процедуры. С клиентской аудиторией всегда нужно работать, всегда нужно предлагать, ведь часто не приходят, потому что люди любят откладывать, а когда есть вкусное предложение здесь и сейчас – клиенту легче решиться. Выработанные и прописанные скриптологом УТП решили этот вопрос.

 В скриптах создали сегментирование по сезонам, по старым и новым клиентам. Это привело к системной и четкой проработке каждого лида, что улучшило сервис и повлияло на рост заказов и увеличение среднего чека.

Можем, умеем, практикуем.

Чтобы клиент смог перевести на немецкий язык без потерь заложенные в скрипт техники продаж и психологические приемы, элементы ведения и программирования, скриптолог компании провёл отдельное обучение для собственника бизнеса и неоднократные консультации, обучил как передавать методику работы по скрипту сотрудникам. 

Провели обучение, Оксана успешно перевела скрипт на немецкий язык. И на этапе внедрения в Германии объявили жесткий карантин в связи с пандемией. На длительный период работа была приостановлена. Но, как говорится, минус на минус даёт плюс, и период ожидания смягчения ограничений дал возможность заказчику и скриптологу привести скрипт к идеальному состоянию. 

Идеально!

Отлично себя повели и сотрудники Оксаны Герр. Вот что значит дисциплина. Уже на первой неделе внедрения сотрудники полностью приняли скрипт и шли по нему слово в слово. В итоге сократилось время звонков, лояльность клиентов возросла, администраторы стали увереннее делать допродажи, средний чек значительно вырос и у салона стала полная занятость каждый день. “Полный салон, мне некогда” – бальзамом на сердце было слышать уже на заключительных этапах. Свою благодарность Оксана выразила в видеоотзыве.

Одним из главных инсайтов в процессе работы с этим клиентом стало понимание, что наша методика создания скриптов подходит для любой страны и для любой ниши. Этот проект пришёл к успеху несмотря на язык и культурные отличия. Наши методики работают и приносят результаты.  Также, идеальное, дисциплинированное принятие сотрудниками текстов и чёткое следование по скрипту в первую же неделю привело к взрыву по заявкам. Обычно всегда происходит не так, неделя раскачки, неделя уговоров и спустя лишь месяц результаты из-за саботирования сотрудниками новых сценариев ведения клиента. Положительный опыт по этому проекту усилил веру в наши принципы работы и мы четко знаем, что сможем добиться высоких результатов всегда, когда работаем слаженно с заказчиком и не отходим от методики.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:



Видеоотзыв
Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?