Кейс. Повысили конверсию холодного обзвона с 3% до 7% и в 2 раза ускорили адаптацию новых менеджеров на телефоне

21 октября 2019
367
Бухгалтерские услуги
Задача:
Разработать скрипт холодного обзвона и повысить эффективность отдела продаж.
Что сделали:
Проанализировали телефонные переговоры с клиентами, взяли у руководителя интервью, упаковали его опыт в скрипт, наняли и обучили отдел продаж и создали обучающий видео-курс для будущих менеджеров.
Руководитель снял с себя функцию продавца, полностью делегировав продажи менеджерам, у компании теперь есть база знаний, которая позволяет новичкам быстро влиться в работу.

Руководитель BILLPROF обратился к нам за помощью в продаже бухгалтерских услуг и своей франшизы. На тот момент продажей франшизы занимался исключительно сам руководитель, а нужно было делегировать эту функцию менеджерам по продажам. Также нужно было повысить конверсию продажи бухгалтерских услуг.

Мы проанализировали телефонные звонки, опросили руководителя и составили скрипт, на базе знаний собственника и нашей.

  1. Дополнили скрипт цепляющими офферами, которые теперь с самого начала удерживали внимание клиента.
  2. Прописали ответы на вопросы и возражения
  3. Включили в скрипты УТП, для презентации 
  4. Прописали начало разговора – теперь менеджера воспринимали не как спамера, а как человека с благой вестью, у которого есть нечто интересное, уникальное
  5. Завершили скрипт приглашением в офис.

Теперь инициатива в разговоре от начала и до конца оставалась у менеджеров: они выявляли потребность клиента, презентовали продукт, показывая ценность бухгалтерских услугу и те проблемы с надзорными органами, которых можно было теперь избежать, обрабатывали возражения и доводили до согласия на личную встречу в офисе.

Далее – наняли новых менеджеров в отдел продаж, допустили к клиентам только после объемного обучения и сдачи экзаменов. Менеджеры сходу показали высокую конверсию, которую мы еще повысили, дополнив скрипт новыми обходами возражений клиентов.

Конверсия на холодном трафике выросла более, чем в два раза: с 3% до 7%. Новые менеджеры начали быстро адаптироваться к работе, уже на 2-3 месяц показывая хороший результат. У BILLPROF теперь есть эффективный отдел продаж, который до сих пор создает им стабильный поток клиентов.


Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?