Кейс. На 10 вкусных процентов повысили оборот в несезон для интернет-магазина сладких букетов.

10 июня 2021
13
Сладкие букеты из ягод и шоколада
Задача:
  • Написать скрипт переписки с клиентом
  • Повлиять на продажи в межсезонье
Что сделали:
  • Погрузились в нишу клиента и проанализировали эффективность каналов общения
  • Предложили создать два скрипта: переписки и живой коммуникации
  • Внедрили личные наработки, эффективные для скриптов переписки
  • Обучили сотрудников

Результат: 

  • Увеличили конверсию в продажу на 10% в период низкого спроса на букеты 
  • Сократили время общения оператора с клиентом

Интернет продажи  и общение с клиентом по переписке давно и прочно вошли в сегмент b2c. Продажи осуществляются через мессенджеры и социальные сети. И, конечно, чтобы продавать много и успешно мудрые клиенты внедряют тексты общения и заказывают у нас скрипты переписки.

Чтобы выручка росла

Бутик Berry Bouquet в лице собственника Александра обратился к нам за решением проблемы переписки менеджеров с клиентами. Компания заказчика уже много лет специализируется на оригинальных подарках – букетах из ягод и шоколада. Вкусно, красиво и по цене наравне с классическими букетами.

Ни для кого не секрет, что в цветочной сфере ярко-выраженная сезонность, порой один день 8 марта окупает все потери за целый год. И в период несезона идёт высокая просадка и неизбежны убытки. Чтобы каждый заказ был идеален, все ингредиенты съедобного букета должны быть наисвежайшими и, чтобы поддерживать производственный поток, заказы букетов должны быть регулярными. Александр планировал улучшить продажи именно в несезон, чтобы для частных событий и праздников клиент, выбирая, останавливал свой выбор и заказывал именно в Berry Bouquet.

Чтобы успешно повлиять на каждую продажу, скриптолог проекта Алексей Гичко предложил помимо скрипта переписки написать и скрипт Входящего звонка, чтобы каждый канал взаимодействия с клиентом был совершенен и менеджеры могли экспертно переключаться на удобный клиенту формат общения и при необходимости всегда уметь делать дожим до оплаты.

многим клиентам удобнее живой разговор

На этапе погружения в нишу клиента выяснились основные сложности: клиенты терялись, не отвечали операторам, замолкали и не покупали. В текстах общения были полотна информации, которые никто не читает, операторы не знали как будить затихших клиентов, как делать призыв к действию и прочее.

Проанализировав тексты операторов, опросив руководителя, скриптолог составил два скрипта: Переписки и Входящего обращения. В них применил специфические для этого продукта приёмы для удержания внимания клиента и уже зарекомендовавшие себя наши личные наработки для скриптов переписки и разговора.

Коммуникация с клиентом стала продающей. И уже в первый месяц после внедрения в период межсезонья клиент получил прирост к обороту на 10%.

На этапе написания скриптов собственник очень опасался, что увеличится время контакта с клиентом. На этапе внедрения новые скрипты показали обратный эффект. Прописанная в линии продажи профилактика возражений помогла сократить длительность звонков и время, затраченное оператором на каждого клиента, заметно уменьшилось.

У  Berry Bouquet теперь есть эффективный набор скриптов, который создает им стабильный поток клиентов в любой период года. А мы получили новый опыт и отличный кейс.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?