Кейс. Увеличили конверсию до 23% и ускорили обучение сотрудников с 1 месяца до нескольких дней

16 сентября 2019
158
Автоматизация бизнес-процессов
Задача:

Увеличить количество новых клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:
  • Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
  • Сформулировали УТП и презентацию для клиентов
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи
  • Прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями.

Увеличили конверсию в 2 раза. До разработки скрипта, конверсия составляла 10 - 13%, после внедрения 23%. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до нескольких дней.

Компания Idensoftware Инновации – это многопрофильная компания,целью которой является – Автоматизация бизнес-процессов в компаниях коммерческого типа и индивидуальных предпринимателей. Увеличение клиентов и конверсии сайтов компаний. Поставка и внедрение программного обеспечения и сетевой периферии. Установка серверов и их дальнейшее обслуживание, в том числе и модернизация. 

Компания автоматизировала более 1000 ювелирных компаний по всей России и за рубежом. На программах работают такие крупные компании, как ЭПЛ Даймонд, (автоматизировали магазины в Хорватии, Германии и Австрии), сеть магазинов Золотой Прайд, Кахолонг, Чорон Даймонд и Жемчужное подворье.

Дополнительно компания дает в аренду ювелирные и типовые программы 1С (облако). Реализует торговое оборудование (кассы, сканеры, ридеры, магнитные карты). Производит ювелирные бирки, с индивидуальном дизайном, премиум-качества.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие. 

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента. 

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений. 
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Включили этап квалификации лида.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация проходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджеров заказчика. 

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до нескольких дней!

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта, затем аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 2 раза.


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?