Кейс. Сократили падение продаж на 44% от прогнозируемой величины просадки во время карантина

28 июня 2020
49
Строительные материалы
Задача:
Увеличить продажи, запустить онлайн-магазин.
Что сделали:
Разработали скрипт для интернет-магазина, проконтролировали внедрение скрипта и закрепили результат, скорректировали работу администраторов магазина оффлайн.
Сохранили выручку на 44% в период пандемии короновируса.

Знакомство с компанией

Оптово-розничная база «Экодом» осуществляет свою деятельность с 2014 года. Компания дает своим клиентам не только лучшую цену на стройматериалы, но и качественный сервис. Клиент в лице собственника Сокова Александра Вячеславовича пришел к нам по рекламе с запросом – повысить продажи. Были некоторые сложности с продавцами в салоне – не было умения, понимания как им работать. Они не делали допродажи, работали как стол заказов: спросили – ответили.Причина этой проблемы: отсутствие знаний, умений в продажах. Всех всё устраивало, кроме собственника, поэтому было принято решение начать сотрудничество.

Начало работы было положено во время пандемии, и клиенты отсутствовали физически в салоне из-за карантина. И для того, чтобы компании помочь, было решено сделать сначала скрипт для интернет-магазина, который уже был почти готов и который мог в во время пандемии дать выручку.  Второй рекомендацией было внедрить CRM для контроля за продавцами и анализом продаж.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента.
  • Проанализировали деятельность конкурентов на момент карантина.
  • Сделали анализ звонков не только менеджеров, но и товароведов.
  • Провели глубокий консалтинг по внедрению онлайн продаж.
  • Проконсультировали, как внедрить и настроить CRM систему и телефонию. С этого момента все звонки стали фиксироваться, можно было послушать как менеджеры общаются с клиентами
  • Сформулировали УТП для интернет-магазина, расписали свойства, выгоды, удобства именно покупки через интернет. 
  • Написали скрипт для интернет-магазина.
  • Проработали все вопросы и возражения. 
  • После разработки скрипта провели обучение сотрудника с последующим экзаменом. 
  • Провели аудит звонков в течение 3-х недель, дали обратную связь менеджеру и доработали скрипт. 

В процессе работы наши специалисты предложили клиенту как снизить негатив, возникший  по поводу доставки стройматериалов. Покупатели, как оказалось, не привыкли платить за доставку и были не очень довольны. Но предложенный нами вариант “за определенную сумму в чеке делать доставку в черте города бесплатную” очень хорошо вписался в работу. Также мы помогли создать программу лояльности для покупателей. 

Своими действиями и предложениями мы разгрузили собственника и сократили падение продаж на 44% от прогнозируемой величины просадки в разгар карантина. Для закрепления результата мы написали скрипт встречи администратора в магазине с покупателем. Научили сотрудников приветливости и клиентоориентированности, что также положительно сказалось и скажется на продажах.

В целом кейс интересен тем, что проект реализовывался в кризисных условиях, когда началась пандемия коронавируса, а у клиента был оффлайн бизнес, который мы помогли максимально комфортно перенести в онлайн. Мы применили свой богатый опыт в решении сложных ситуаций. Подобный проект по строительным материалам у нас был: ЦентрСтройМатериал.

С самого начала у клиента не было опасений, клиент доволен и даже не смотря на все трудности (пандемия короновируса, собственник не мог вернуться домой из-за карантина и ограничений, отсутствие полноценного интернет-магазина) мы добились отличного результата! Спасибо за доверие!


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?