Кейс. Увеличили конверсию до 35% и сократили обучение сотрудников с двух недель, до нескольких дней

12 сентября 2019
230
Клининговая компания
Задача:
Используя сервис и скрипт, сделать услуги компании привлекательными для клиентов, уложить в скрипт. Увеличить результаты отдела продаж.
Что сделали:
  • Разработали и прописали продающую структуру
  • Сформулировали УТП и «вкусную» презентацию для клиентов
  • Прописали обработку всех вопросов и возражений клиентов
  • Обучили сотрудников, провели контроль звонков и дополнительные тренинги
После внедрения скриптов конверсия менеджеров постепенно выросла с 10-15% до 35%.

Компания предлагает клининговые услуги, а именно: генеральную и послестроительную уборку офиса, квартиры или коттеджа,  химчистку ковров и мягкой мебели, а также мытье окон.

Профессиональный подход к уборке, с применением новейших средств и технологий. Работает только квалифицированный персонал. Осуществляют постоянный контроль за качеством выполняемых услуг по уборке в Красноярске.

Основные проблемы в компании с которыми мы столкнулись — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на следующий шаг. 

Что мы сделали:

  • Погрузились в специфику компании, проведя глубинное интервью по продукту и используя информацию из брифа
  • Разработали скрипт, сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Прописали эффективную обработку вопросов и возражений. 
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика и проведения тренингов. 

Общая работа над проектом заняла 30 дней. Срок обучения сократился с двух недель до нескольких дней!

После обучения проходит экзамен, затем аудиты разговоров менеджеров. Также проводились дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию с 10-15% до 35%, с постепенным приростом.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?