Кейс. Разработали скрипт холодного звонка сразу по трем ЦА для известной логистической компании

11 декабря 2020
57
Логистическая компания
Задача:
Увеличить конверсию их звонка в расчет стоимости перевозки. Разработать скрипт холодного звонка для трех ЦА.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, обучили и проэкзаменовали менеджеров по продажам, проконтролировали внедрение скрипта.
Справились с задачей увеличения конверсии из холодного звонка в расчёт стоимости перевозки по трем целевым аудиториям.

Знакомство с компанией

Логистическая компания «СДЭК» всем известна своим широким спектром услуг своевременной и гарантированной доставки в 19 странах, более 36 000 населенных пунктов по всему миру. Сотрудники компании совершают более 150 000 отправлений в день. Клиент в лице Дмитрия – руководителя одного из франчайзи «СДЭК» – пришел к нам с задачей увеличить конверсию из холодного звонка в расчет стоимости перевозки. Планировалось усилить направление холодного обзвона по трем ЦА и потребовалась наша помощь в эффективной реализации этой задачи. Первая ЦА – интернет-магазины, вторая – компании, которые имеют постоянный документооборот и нуждаются в регулярной отправке корреспонденции. И третья группа интересующих «СДЭК» – компании, которые занимаются грузоперевозками. 

Что мы сделали:

  • Изучили нишу, услуги, которые планировалось предлагать с помощью холодного звонка.
  • Проанализировали конкурентов и преимущества нашего клиента перед ними.
  • Разработали скрипт холодного звонка с закрытием на расчет стоимости перевозки. Скрипт был разработан с обходом секретаря и выходом на ЛПР с тремя ветками диалога, учитывая специфику каждой целевой аудитории.
  • Сформулировали эффективное УТП, которое могло заинтересовать каждую ЦА из трех. 
  • Проработали все возможные вопросы и возражения. 
  • После разработки скрипта провели обучение сотрудника с последующим экзаменом. Это позволило быть уверенным, что менеджеры буду использовать скрипт правильно. 
  • После внедрения скрипта 3 недели проводили аудит звонков и вносили корректировки в скрипт.

Работа над скриптом и его внедрение попали на период первого карантина и первой волны пандемии весной, в связи с чем компания «СДЭК» сфокусировалась на текущих своих клиентах, а направление холодного обзвона отложили на неопределенное время. 

 Однако те показатели, которые были сразу после внедрения скрипта очень воодушевили руководителя «СДЭК» (предоставить их мы не можем в связи с договоренностью о неразглашении), компания осталась довольна сотрудничеством с нами.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?