Кейс. Добились гарантированного результата, увеличив продажи в 3 раза по договору, а впоследствии в 7 раз

14 января 2018
391
Автоателье
Задача:
Увеличить количество новых клиентов через входящие обращения с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников
Что сделали:
Прописали гарантированную конверсию в договоре, разработали скрипт с 7 сценариями по различным продуктам, сформулировали уникальную презентацию для клиентов, погрузились в продукт и выделили преимущества, выгоды и сильные стороны по сравнению с конкурентами, обработали все возражения
Увеличили конверсию в 3 раза, а в последствии доработки и постоянных тренингов, в 7 раз. Обучили менеджера за 2 дня

Компания «Студия Автоинтерьера» 16 лет занимается пошивом и ремонтом салонов автомобилей, разработкой дизайна, тюнингом.

Сотрудничает с официальными дилерами: Mercedes, BMW, KIA, FORD, MITSUBISHI, HUNDAI.

Предлагают своим клиентам:

  • разработку дизайна салона автомобиля;
  • перетяжку салонов автомобиля в кожу, экокожу и алькантару;
  • перетяжку сидений, руля, дверных вставок, торпедо, потолка, ручек КПП;
  • ремонт салонов автомобилей;
  • тюнинг салона машины;
  • пошив автомобильных чехлов;
  • шумоизоляцию автомобилей и многое другое.

В пошиве использует только высококачественную кожу, алькантару и эко-кожу. Используют для изготовления только профессиональное швейное оборудование, что позволяет делать качественный раскрой и абсолютно ровные швы. Все сотрудники это только опытные, высококлассные мастера.

Основные проблемы, в компании это низкие продажи. Проблемы в перехвате инициативы, выходе на верное выявление потребностей, была слабая презентационная часть и закрытие на целевое действие. Обработка возражений практически вообще не применялась, и менеджер зачастую отпускал клиента.

Что мы сделали:

  • Для каждого продукта была разработана своя структура в скрипте, уникальная презентационная часть, прописаны все обработчики вопросов и возражений;
  • Выделили ключевые выгоды и преимущества для клиента;
  • Проводилось 5 корректировок и тренингов;
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходили в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения занял 2 дня.

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 7 раз.


Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?