Кейс. Создали систему адаптации, регламентов общения с клиентами и контроля для будущего отдела продаж

19 апреля 2020
44
Монтаж систем очистки воды
Задача:
Создать условия для увеличения продаж компании: подготовить систему адаптации для продавцов, разгрузить руководителя, настроить CRM.
Что сделали:
Разработали скрипт обработки входящего обращения с перезвоном после коммерческого предложения. Настроили и интегрировали CRM Битрикс 24. Создали систему адаптации для новых сотрудников, которых планировал нанимать клиент.
Подготовили компанию клиента для найма сотрудников отдела продаж и обработки большего количества входящих обращений с высокой конверсией даже у новичков.

Знакомство с компанией

Деятельность компании Brenn-Water предоставляет широкий спектр услуг, связанных с проектированием инженерных систем, электроснабжением, отоплением, бурением скважин, водоподготовкой и канализацией. Клиент в лице Сергея (руководитель) пришел к нам с двумя проблемами: 

  1. Сергей один обрабатывал заявки с сайта. После эффективно настроенной рекламной кампании заявок стало много, он не успевал работать с клиентами и не мог масштабироваться, потому что сам был загружен, сам продавал, организовывал выезды инженеров и тд. Соответственно не мог качественно обработать все лиды.
  2. Было необходимо расширяться. Сергей хотел взять одного-двух продавцов. Но готовых продавцов, заточенных под данный продукт с рынка не было. Необходима была система, которая включала в себя:

✔ систему регламентов,
✔ инструкции работы скриптов,
✔ CRM,  в которой бы отображались все заявки и где можно было бы контролировать сотрудников, качество их работы, как они ведут лиды.

Что мы сделали:

  • Изучили сферу клиента и его продукт.
  • Проанализировали конкурентов.
  • Провели аудит предоставленных записей разговоров Сергея, выявили сложные ситуации, моменты, где снижается конверсия и теряются клиенты.
  • Сформулировали эффективное УТП.
  • Разработали скрипт обработки входящего обращения с перезвоном после коммерческого предложения. 
  • Из прослушанных записей вынесли возможные вопросы и возражения, которые могли возникнуть у клиента в ходе разговора на разных стадиях продажи. 
  • Установили CRM Битрикс 24 и настроили под клиента: воронки продаж, карточка, интеграция с сайтом, подключение телефонии.
  • Сделали запись по обучению продаже по скрипту.
  • Протестировали скрипт, анализируя звонки Сергея, который сам захотел увидеть изменения конверсии в лучшую сторону перед тем, как выйдут новые сотрудники.

Сергей был очень заинтересован в нашей работе и давал обратную связь. Имея большой опыт в своей сфере он очень помог погрузиться в продукт.

В начале знакомства у Сергея были опасения, потому что он думал, что скрипт может написать только тот, кто погружен максимально в продукт и понимает “всю кухню изнутри”лучше, а не со стороны. НО показав различные кейсы, где мы достигли высоких результатов – он убедился в нашей компетентности и не прогадал, тем более что знание продукта у него есть, а технологию продаж дали мы и тем самым достигли эффективных результатов.

По итогу сотрудничества у клиента появилась система в виде материалов для быстрого ввода новых сотрудников в должность, скрипта, который позволит новичкам продавать с высокой конверсией и настроенная CRM, которая даст возможность Сергею контролировать объём/качество входящих лидов и видеть как на ладони всю оперативную информацию по отделу продаж, точнее прогнозировать поступления денег, нагрузку на менеджеров, их эффективность и окупаемость для компании.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:



Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните, пишите в Telegram или WhatsApp – проконсультируем.
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?