Как я пришел к скриптам. Часть 3

22 февраля 2019
140
Поделюсь своей историей - как я пришел в продажи, развивался в этой профессии и зачем начал создавать скрипты.

Как я сделал первый скрипт и делегировал продажи читайте во второй части.

Часть 3. Как я начал строить всю систему продаж и увидел рост конверсий

В процессе разработки скриптов я заметил интересную закономерность.

Когда я общался с первым клиентом (компанией по созданию сайтов и настройке рекламы), я совершенно не понимал их продукт. Фактически клиенты учили меня тому, как продавать их услуги. Когда появился второй такой же клиент, я начал понимать, о чем он говорит. Когда был третий, я уже давал советы. Пятому я сам рассказал, как продавать его услуги.

На этом этапе мы не просто звонили, а пробовали разные методики и подходы, создавали разные скрипты, тестировали гипотезы и потом замеряли эффективность - какие скрипты работают лучше, а какие хуже. Т.к. мы этих скриптов делали десятки, а звонков - тысячи, можно было увидеть общую статистику и выявить закономерности успешных скриптов. Это и УТП, и техники обхода секретаря, и отработка возражений.

Результаты анализа 150 000 звонков

Ингредиенты успешных скриптов мы вычисляли и вставляли в неуспешные скрипты и видели, как растет конверсия.

Это работало! Так я понял, что есть четкие закономерности в продажах, конкретные моменты, на которые мы можем повлиять. Поэтому мы начали делать скрипты “по уму”. Мы почувствовали, как изменилась работа и результаты, наши клиенты стали очень довольны, они нас рекомендовали, клиентов становилось все больше.

Так все замкнулось на скрипты - основу делегирования продаж и увеличения конверсии.

Опыт построения системы продаж “под ключ”

Когда я построил отдел продаж и колл-центр, написал десятки скриптов, ко мне обратилась компания Альпатекс и запросила помощь в организации эффективного колл-центра.

Это был мой первый заказ, когда я за деньги построил для клиента систему продаж:

  1. написал скрипты,
  2. настроил CRM,
  3. подобрал сотрудников,
  4. составил систему мотивации,
  5. провел обучение,
  6. запустил работу отдела продаж.

Так я повторил свой опыт и увидел, что это снова дало крутой результат. И самым эффективным в этой системе опять оказались скрипты.

Перенести знания из головы собственника в голову сотрудника

Подумайте сами: как передать концентрированный опыт новому сотруднику, чтобы он рассказывал о вашем продукте так, как это делаете вы? Как его быстро ввести в суть дела, передать ему все знания собственника о продукте и компании, вытащить, проанализировать, систематизировать, оптимизировать под живую речь и сформулировать в виде готовых фраз?

Такой базой знаний стал скрипт. Благодаря нему любой менеджер становился экспертом в том, что он продает.

С тех пор я неоднократно повторял этот опыт, и стал специализироваться на создании или усилении отделов продаж, которые будут круто продавать то, что нужно людям.

Как вам мой опыт? Пишите, что особенно понравилось и о чем хотите узнать подробнее! На самые интересные вопросы мы ответим видео роликом на нашем YouTube канале.


Читайте также

Скрипт продаж как система
Скрипт это не слова, а практическая реализация системы продаж. Вот как превратить продажи в систему.
11 марта 2019
Скрипты продаж – что такое и зачем нужны?
Кому действительно нужны скрипты? Объясняем на реальных примерах.
14 марта 2019
Экспертные продажи на входящих звонках
Никто не купит у менеджера, который не знает свой продукт.…

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на sale@frolovscript.ru – проконсультируем!
+7 (913) 597-73-54 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК
Подождите!

Хотите проведём бесплатный аудит отдела продаж, скриптов и звонков?